Составление медиа-плана является завершающим этапом проведения коммуникационной стратегии.  Нашим рекламным агентством был произведен комплексный анализ рынка, позволивший создать медиа-стратегию и сформулировать индивидуальную концепцию медиа-планирования.

Мы уделили большое внимание:

  • выбору приоритетных каналов коммуникации
  • детальному бюджетированию финансовых затрат на все медиа программы
  • отбору инструментов для отслеживания эффективности медиа-стратегии.

ghf.png

Специалисты нашего агентства в обязательном порядке включают в медиа-план каналы обратной связи, что позволяет улучшить оценку эффективности проведенных рекламных мероприятий.

В результате проведенного комплекса мероприятий удалось:

  • повысить узнаваемость бренда среди целевых аудиторий
  • привлечь новых партнеров компании
  • стимулировать приток клиентов в агентство

bbcbcbc.png