Фирменный стиль: «бизнес-одежка»

Фирменный стиль образует визуальный образ компании на рынке. Образ, который становится запоминаемым, который отстраивает компанию от конкурентов, который отражает особенности, стремления компании, связывает ее визуально с отраслью деятельности. По уровню, качеству проработки фирменного стиля можно судить и об уровне работы самой компании: традиционную русскую пословицу «Встречают по одежке…» никто не отменял и в бизнес-среде.

Важно учитывать и эмоциональный фактор: грамотно разработанный фирменный стиль делает носители притягательными – людям хочется взять и сохранить у себя, бланк, визитку, раздаточный материал, который стильно и интересно оформлен.

В «eccentric» мы следим за всеми составляющими грамотного фирменного стиля: заложенный смысл в каждый элемент ФС, художественная составляющая (технический дизайнер + промышленный художник), специфика отрасли. Поэтому для нас разработка фирменного стиля – это не только многогранная задача, но и интересный проект, над которым работает весь коллектив агентства.

Наши работы