Нейминг полиграфической компании

Бизнес-контекст

В условиях острой конкуренции, широты предложений в сегменте полиграфические компании вынуждены «держать марку». Заказчик закупил современное и даже редкое для нашего рынка оборудование. В бизнес вовлечены профессионалы полиграфического дела, отлично управляющие выпуском продукции на подобном сложном оборудовании. Но как теперь рассказать потенциальным клиентам об этом?

Цель

Создание имени, соответствующего уровню качества производства.

Задача

«Дать достойное имя производству!»

Российский стереотип о качестве связан с немецкой продукцией. «Немецкое качество» — это положительный штамп для нашего менталитета. Поэтому стабильно срабатывающий прием для демонстрации высокого уровня качества продукции — ассоциация с немецким производством.
Понятие «штамп» относит нас не только к стереотипами целевой аудитории. Оно напрямую свзяано и с полиграфическим процессом: многократной печатью исходного изображения.

В конечном варианте навзания используется просторечивый синоним штампа - клеймо.

Обликаем в немецкую лексику. Получаем — Kleimer