Public relations

Public relations (Общественные отношения, связи с общественностью)

II

Выстраивание всех типов коммуникации с любыми аудиториями.
Мы хорошо понимаем важность влияния на общественное мнение, на группы, выражающие его. Поэтому в арсенале наших ремесленников есть и опыт, и готовые решения для типичных ситуаций, и, напротив, стремление искать новые, нестандартные подходы при решении задач, связанных с изменением общественного мнения.

Консалтинг

Изучение Вашей ситуации и предложение конкретного набора действий по решению задач в сфере Вашего бизнеса.

Антикризисный PR

Вы помните, что китайский иероглиф, обозначающий кризис имеет второе значение "Скрытая возможность"?..

Взаимодействие со СМИ

"Четвертая власть" - один из наших главных партнеров в работе. Механизм прост: Вашу деятельность мы преобразуем в события, которые интересуют представителей СМИ.

Исследования ОМ

Вы знаете, что о Вас думают?

Корпоративные коммуникации

Механизмы выстраивания партнерских отношений, стратегические планирование деятельности с контрагентами, репутационная работа, в которой ЦА - это другие участники бизнеса.

Политические технологии

Все, что связано с аудиториями, которые интересуются властью, политикой, выборами. И все, что связано с аудиториями, которые пока еще НЕ интересуются властью, политикой, выборами.

Имиджмейкинг

Жажда - ничто. Имидж - всё. И в этом вся правда: российская специфика ведения бизнеса сложилась таким образом, что Ваш образ, образ руководителя, представителя - имеет зачастую большее влияние, чем деятельность компании, которую Вы представляете.

Внутрикорпоративный PR

Ваш бизнес - это ваша команда. Над командой тоже надо работать: климат в коллективе, совместное понимание задач, ощущение полной причастности к миссии компании, выстраивание структуры [...] Даже элементарный "корпоратив" становится серьезным продуманным инструментом сполчения коллектива, и его нельзя провести "плохо".

Организация пресс-туров

Не стоит думать, что Ваша деятельсноть неинтересна журналистам. При правильном подходе и верном донесении информации представители СМИ с большим удовольствием посетят Ваше производство или даже совершат поездку по регионам, в которых находятся представительства Вашей компании. Определив задачи, мы сможем детально продумать пресс-тур и добиться максимальной эффективности.

Выставочная деятельность

Выставка - это рынок в миниатюре. По отраслевой выставке можно сделать вывод, кто какое место занимает на рынке. Другой важный фактор - это прямые контакты с клиентами и партнерами. Здесь собрана ваша целевая аудитория, которая сама направилась к Вам со своей потребностью (где еще такое бывает?).

Наша задача - продумать, какой формат участия будет самым эффективным на данном этапе развития Вашего бизнеса, и на какую именно выставку стоит ориентироваться в соответствии с Вашими задачами. После чего - обеспечить само участие вплоть до организации "под ключ".