Дизайн

Дизайн

V

Все Ваши стремления, мысли, идеи нужно доносить до Вашей целевой аудитории. Но основную часть информации человек воспринимает на визуальном и эмоциональном уровне, поэтому важен дизайн – визуальная оболочка всего Вашего бизнеса.

Логотипы!

Будучи элементом и одновременно носителем фирменного стиля компании, логотип всегда имеет такое большое значение, что его разработка является отдельным проектом. Логотип сообщает клиентам миссию Вашего бизнеса, указывает на сферу деятельности, подчеркивает преимущества компании и место в рыночной нише.

Разработка фирменного стиля компании (вся айдентика)

Ваш фирменный стиль должен быть не только приятным и притягательным - он должен отражать специфику Вашей компании. Мы ставим себе это главной целью при выполнении подобных проектов.

Рекламный дизайн

Реклама должна привлекать не только своим сообщением, но и визуально!

Дизайн упаковки

"Завернули так завернули!.."
Вам знакомо ощущение, когда жалко выбрасывать упаковку и кажется, что она тоже часть продукта, ибо уж больно приятно на нее смотреть и крутить в руках? Мы стараемся разрабатвать для Ваших продуктов именно такую упаковку. И нашими ремесленниками наработано "нехилое" портфолио в этой области.

Дизайн полиграфической продукции

Буклеты, каталоги, брошюры, листовки, журналы, альбомы, сборники, прайсы

Веб-дизайн

В интернете и своя специфика визуализации, свои каноны, правила восприятия информации. Даже эмоции у пользователя, вышедшего в сеть, несколько иные. Дизайнеры "eccentric" знают как

Разработка презентаций

Подача Вашей информации должна производить сильное впечатление, иначе зачем эту информацию вообще подавать?

Дизайн сувенирной продукции

Сувенирная продукция остается на руках у Ваших партнеров или клиентов. Мы стараемся сделать ее такой, чтобы им хотелось хранить ее у себя. Ищем новые необычные носители и совершенствуемся в дизайне классической сувенирки.

Дизайн деловой документации

Эти носители, как правило, содержат элементы фирменного стиля компании, но часто, в силу своей важности и значимости, разрабатываются индивидуально.