BTL

VI

Проведем черту между Вами и Вашей целевой аудиторией. Эта черта: все искажения, помехи, ошибочно поданная информация, промахи с выбором потока Ваших клиентов, неудачные рекламные коммуникации, дороговизна рекламных площадей – словом все то, что не позволяет в полном объеме и верном ключе донести информацию до потенциального потребителя о том, чем действительно лучше Ваше предложение, Ваш продукт или услуга. А теперь перейдем через эту черту и встанем на одну сторону с Вашей целевой аудиторией. Теперь Вы на одном поле и между Вами ничего и никого нет. Представили? Это и есть BTL (Below The Line): можно спокойно передавать именно ВАШЕЙ целевой аудитории Ваш посыл, Ваше сообщение, Вашу информацию о том, в чем преимущества Вашего продукта/услуги.

Промо-акции
Вы можете обратиться к нам с любым уровнем постановки вопроса: когда Вы не знаете, что нужно делать, но видите цель или же точно знаете, что Вам "нужны два промоутера на перекрестке Невского и Лиговки на 4 часа в день".

Флешмобы
Вас смогут запомнить, если Вы сможете впечатлить. А придумать, как "впечатлить" - это наша миссия.

Мерчандайзинг
Прекрасно иметь полный контроль за своим товаром на торговой полке. Наши специалисты смогут предоставить для Вас этот "тотальный контроль за выкладкой товара".

Организация мероприятий (event) Вы знаете, что Вам нужно событие. Поводов может быть масса. И под каждый повод - мы разработаем специальный сценарий и план мероприятия. Вас смогут приятно удивить наши режиссеры. После первого совместного мероприятия наши клиенты уже не хотят, чтобы их следующие мероприятия проводил кто-нибудь другой.

Вирусный маркетинг
Благодаря хорошей идее информация о Вашем товаре или услуге сама может распространиться по Интернету. Мы работаем над этим.

Партизанский маркетинг
Есть масса способов малобюджетной эффективной рекламы. Но нужно грамотно ее подобрать с учетом специфики Вашей компании. Мы проводим анализ Вашего бизнеса, выбираем оптимальные пути с учетом максимального охвата Вашей целевой аудитории при доступном бюджете. Далее Вы либо самостоятельно пользуетесь нашим руководством к действию, либо же доверяете нам и саму реализацию программы.

Cross-promo
Ваша целевая аудитория интересует не только Вас. Следовательно, всегда есть возможность сэкономить на рекламном бюджете и увеличить эффективность коммуникации путем совместных информационных программ с другими компаниями. Активная реакция целевой аудитории может быть также усилена благодаря известности, влиятельному паблисити Вашей компании-партнера. Поэтому выбор напарника и создание идеи самой программы - важнейшие задачи, которые мы решаем для наших клиентов.

Product placement
Эффективность этой технологии заключается в том, что бренд появляется в восприятии зрителя "естественным" образом и не воспринимается в качестве рекламы. Сильным является и эффект "сказочности" бренда, когда зритель видит реальные торговые марки в сказке, которую он сейчас смотрит, слушает или читает. Наша задача заключается в том, чтобы подобрать для Вас целевую аудиторию, готовую смотреть и слушать. После чего мы переходим к выбору оптимального канала и договариваемся о том, как ваш продукт будет фигурировать в сюжете.