Сеть кофеен «Шоколадница» известна многим жителям больших городов. Отличительная особенность каждой из кофеен – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера.
Наверное, никто не станет спорить с тем, что 14 февраля и 8 марта - одни из самых романтичных праздников в году. А что может быть приятнее, чем получать в праздник подарки, неожиданные и сладкие?
Агентство «eccentric» разработало для «Шоколадницы» рекламную стратегию, посвященную этим двум праздникам, которые не оставляют влюбленных равнодушными. Она была направлена на стимулирование продаж и формирование образа кофеен - романтического, теплого, праздничного.
Мы решили продлить жизнь духу романтизма и любви на целый месяц, и праздничная рекламная акция прошла на «сердечной» волне.
Для этой акции были разработаны:
- Промо-страницы на корпоративный сайт;
- Интернет-баннеры;
- Дизайн флаеров;
- Дизайн подарочных скретч-карт;
- Дизайн тейбел-тенсов.
Основное звено нашей акции - это взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Слоган:
По легенде, Он и Она встречают друг друга в кафе, и далее, их отношения будут развиваться по сценарию «Шоколадницы». Образы Его и Ее воплощают промоутеры в костюмах:
Игра «Он и Она» продолжились и на БТЛ-акциях. Она – это его сердце. Она и дарила пришедшим парам сердца, и скреч карты. С помощью этих карт разыгрывались большие торты и подарки.
Также, наши промоутеры ходили по улицам с огромными плюшевыми сердцами, раздавая листовки и приглашая посетить «Шоколадницу»: