Составление медиа-плана является завершающим этапом проведения коммуникационной стратегии. Нашим рекламным агентством был произведен комплексный анализ рынка, позволивший создать медиа-стратегию и сформулировать индивидуальную концепцию медиа-планирования.
Мы уделили большое внимание:
- выбору приоритетных каналов коммуникации
- детальному бюджетированию финансовых затрат на все медиа программы
- отбору инструментов для отслеживания эффективности медиа-стратегии.
Специалисты нашего агентства в обязательном порядке включают в медиа-план каналы обратной связи, что позволяет улучшить оценку эффективности проведенных рекламных мероприятий.
В результате проведенного комплекса мероприятий удалось:
- повысить узнаваемость бренда среди целевых аудиторий
- привлечь новых партнеров компании
- стимулировать приток клиентов в агентство