Интернет-магазин Gadgetura – это один из комплексных проектов, над которым работали ремесленники «eccentric» advertisement. Необходимо было создать новый бренд в среде интернет-магазинов, выбрав одну из узких отраслей. Соответственно, нам важно было понять, какая отрасль имеет перспективы на ближайшее будущее. После чего, необходимо было определиться с платформой бренда, дать ему имя, спланировать развитие на первом этапе существования.
Параллельно с брендинговой концепцией, специалисты «eccentric» взялись за выполнение технической работы по организации электронного офиса будущей компании. Все процессы должны были быть «упакованы» в удобный, простой управленческий интерфейс. Основная задача заключалась в интеграции сайта с бизнес-процессами: поставки, корпоративные коммуникации с партнерами/клиентами, отгрузка товара, контроль наличия товара на складе, финансовые операции.
Gadgetura явилась классическим проектом бизнеса «под ключ». На основе задачи «создание интернет-магазина в перспективной отрасли» были проведены маркетинговые исследования рынка и выявлено актуальное направление – гаджеты.
В ходе дальнейшего изучения возможного ассортимента, стало понятно, что формат «гаджетов» сегодня имеет очень широкий охват и даже товары, не относящиеся к категории технически сложных, но отличающиеся новизной и инновационным подходом, могут попасть под определение гаджетов. Наряду с этим была подчеркнута уникальность подобного магазина: среди множества интернет-магазинов, даже специализирующихся на технических товарах, нет тех, кто мог бы обеспечить постоянное обновление линейки гаджетов и предлагать потребителям разнообразие интересных товаров.
Электронный офис, объединивший все процессы, связанные с функционированием магазина позволяет вести бизнес одному человеку, находящемуся за компьютером в любом месте, где есть интернет. Система полностью интегрирована с сайтом магазина, что дает конечному потребителю актуальную информацию о цене, наличии товара, статусе доставки, планируемых акциях, организуемых совместно с партнерами Gadgetur`ы.
В арсенал будущего менеджмента вошли следующие документы:
- Рекомендации по выстраиванию ассортиментных линеек
- Данные по состоянию доступного и потенциального рынка (аналитика, прогнозы).
- Расчет срока окупаемости проекта.
- Рекомендации по построению содержания сайта.
- Рекомендации по поддержания бренда на всех жизненных циклах проекта.
- Проведение маркетинговых исследований на предмет «восприятия новой продукции, и ее потенциал»
- Рекомендации по концепции бренд менеджмента.
- Определение и описание стратегий реализации стратегических и тактических целей проекта.