Интернет-магазин «Gadgetura»

Интернет-магазин Gadgetura – это один из комплексных проектов, над которым работали ремесленники «eccentric» advertisement. Необходимо было создать новый бренд в среде интернет-магазинов, выбрав одну из узких отраслей. Соответственно, нам важно было понять, какая отрасль имеет перспективы на ближайшее будущее. После чего, необходимо было определиться с платформой бренда, дать ему имя, спланировать развитие на первом этапе существования.

 

Параллельно с брендинговой концепцией, специалисты «eccentric» взялись за выполнение технической работы по организации электронного офиса будущей компании. Все процессы должны были быть «упакованы» в удобный, простой управленческий интерфейс. Основная задача заключалась в интеграции сайта с бизнес-процессами: поставки, корпоративные коммуникации с партнерами/клиентами, отгрузка товара, контроль наличия товара на складе, финансовые операции.

logo.gif

Gadgetura явилась классическим проектом бизнеса «под ключ». На основе задачи «создание интернет-магазина в перспективной отрасли» были проведены маркетинговые исследования рынка и выявлено актуальное направление – гаджеты.

В ходе дальнейшего изучения возможного ассортимента, стало понятно, что формат «гаджетов» сегодня имеет очень широкий охват и даже товары, не относящиеся к категории технически сложных, но отличающиеся новизной и инновационным подходом, могут попасть под определение гаджетов. Наряду с этим была подчеркнута уникальность подобного магазина: среди множества интернет-магазинов, даже специализирующихся на технических товарах, нет тех, кто мог бы обеспечить постоянное обновление линейки гаджетов и предлагать потребителям разнообразие интересных товаров.

Электронный офис, объединивший все процессы, связанные с функционированием магазина позволяет вести бизнес одному человеку, находящемуся за компьютером в любом месте, где есть интернет. Система полностью интегрирована с сайтом магазина, что дает конечному потребителю актуальную информацию о цене, наличии товара, статусе доставки, планируемых акциях, организуемых совместно с партнерами Gadgetur`ы.

В арсенал будущего менеджмента вошли следующие документы:

 

  • Рекомендации по выстраиванию ассортиментных линеек
  • Данные по состоянию доступного и потенциального рынка (аналитика, прогнозы).
  • Расчет срока окупаемости проекта.
  • Рекомендации по построению содержания сайта.
  • Рекомендации по поддержания бренда на всех жизненных циклах проекта.
  • Проведение маркетинговых исследований на предмет «восприятия новой продукции, и ее потенциал»
  • Рекомендации по концепции бренд менеджмента.
  • Определение и описание стратегий реализации стратегических и тактических целей проекта.