Бизнес-контекст.

Преуспев в бизнесе на дилерском рынке легковых автомобилей, предприимчивые бизнесмены стали изучать новые отрасли, в которые могла бы ворваться их недюжая бизнес-смекалка. Опыт ведения бизнеса в сфере продажи автомобилей и автосервиса уже довольно сильно стал влиять на жизнь предпринимателей, поэтому новое направление также должно было быть связано с машинами.

Изучив рынок, предприниматели находят отрасль, в которой на данный момент уровень предложения еще остается довольно слабым, а спрос растет.
К тому же, если проецировать эту нишу на предыдущий опыт ведения автомобильного бизнеса, то рост будет виден налицо:
от продажи легковых автомобилей предприниматели приходят к продаже... целых автомобильных домов.

Воплощая новое направление бизнеса, бизнесмены уже в первую очередь начинают думать о представительстве в интернете. И приходят за помощью к нам.

Цель.

Охватить интернет-аудиторию, обеспечить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией в интернет-среде.


Задача.

Создание современного и в то же время легкого сайта.

Эффективность интернет-представительства заключается в удобной навигации, понятности структуры сайта, приятном дизайне. Важно также учитывать, что для подобного бизнеса, сайт должен быть максимально информативным — клиент будет заходить на сайт, чтобы в первую очередь узнать характеристики продаваемых автодомов.

automegadom1.jpg

АвтоМегаДом предоставляет различные сопровождающие услуги. Для удобства и понятности они были символьно представлены на сайте категориями.

automegadom3.jpg

automegadom2.jpg