Салон красоты «Ника»

Бизнес-контекст

Салоны красоты становятся центрами предоставления косметических услуг шагововой доступности. Подобно 24-часовым магазинам.
При этом большинство из них ориентируются в своем позиционировании на люкс-сегмент, не имея к нему отношения в действительности. Только что... с позиции ценовой политики.

Создавая новый салон красоты, Заказчик определил следующие условия для названия:

  • тематика сферы красоты
  • отражение определенного эталона красоты в названии (к которому хочется стремиться)
  • уверенность, стабильность (в аспекте частого явления "салонов-маложителей")

Цель

Эффективное позиционирование нового бренда.

Задача

Разработка "работающего" названия.

Стремление к красоте — это желание быть богиней. Так образ богини попал в список "подходящих" образов для нейминга.
Уверенность и стабильность салона, как бизнес-проекта, нашла отражение в выборе образа победителя.
Далее несложная «нейминговая» математика.

Образ богини-победительницы — НИКА.