Компания «АИК»

Разработка нейминга компании кредитования и тсрахования

Бизнес-контекст

Запуск бизнеса в консервативной сфере — кредитования и страхование. По своей специфике и правилам рынка это очень похожие и близкие друг другу сферы, тем более, что их услуги и предложения постоянно связываются друг с другом и становятся взаимозависимыми.

На этом фоне логичным с маркетинговой точки зрения (да и не только с этой точки...) выглядит создание бизнеса, который изначально сочетает в себе работу в двух смежных отраслях: кредитование и страхование.
Стоит заметить, что большинство конкурентов, которые сегодня занимаются и кредитованием и страхованием, изначально работали только в одной отрасли (банки, которые создали собственные страховые программы, или же страховщики, которые начали собственное банковское дело), а вторая стала для них дополнительной — спрос на смежную услугу клиентов дал "умную" идею открыть направление.

В данном случае владельцы бизнеса начали одновременное развитие в обоих смежных направлениях. Новый бренд должен был отразить эту биполярность работ. Тем более, что выбран определенный сегмент этих двух отраслей - автовладение.

Цель

Создание бренда, который отражает профессионализм и экспертную деятельность по двум направлениям (кредитования и страхование) в авто-сегменте.

Задача

«Сделать имя», соответствующее отрасли и конкурентной отстройке компании.

Отрасль консервативна. Проведены предварительные исследования. Определено, что название должно внушать доверие, подчеркивать опыт и профессионализм специалистов, необходимо позиционирование в самом названии.
Таким образом, определяем три понятия, составляющие основу названия: Авто, Инвестирование (кредитование и страхование), Коммерческий сектор. Фокус-группа указала на положительное отношение к принятым в сфере сокращением (спасибо "Совку!" и Великому поэту на букву М).

Сокращаем раз: АвтоИнвестКом
Сокращаем два: «АИК»

Разработав простое, но отвечающее требованиям заказчика, а главное, ожиданиям, целевой аудитории, название, мы вновь вспоминаем рекламных классиков... реклама (а в данном случае нейминг, название компании) не обязана "креативить", но обязана продавать.