Нейминг консалтингового центра
Бизнес-контекст
Развитие компании невозможно без развития ее команды в профессиональном направлении. Для развития команды нужно тренировать свой аналитический взляд, постоянно подпитываться теорией и каждодневно реализовывать ее на практике. Разор кейсов, взгляд со стороны.. и экспертная оценка.
Нельзя зацикливаться на одном выполнении проектов Заказчика, необходимо оценивать собственную работу и разбирать детально постоянно, и искать новые, более совершенные методики. Так наращивается потенциал для дальнейшей работы и успешного удовлетворения потребностей клиентов. Но, как известно, широкому бизнеса нужна сегментация.
Консалтинговый центр — это дочерний проект рекламного агентства «eccentric». Задача центра — делиться с заказчиками накопленным опытом сотрудников рекламного агентства, давать экспертную оценку деятельности клиентов и партнеров. Развивая знания клиентов в области продвижения и рекламы, эксперты центра развивают и собственные профессиональные навыки, это постоянная идеальная связь теории и практики.
Для полноценного функционирования центра необходимо и "образцовое" имя.
Цель
Идентификация с экспертным образованием и консалтингом
Задача
Создание имени, выделяющего функционал центра
В основу нейминга было решено взять два понятия, отражающие отрасль услуг центра.
Class - образование, консалтинг; Brand - сегмент консультирования: создание брендов, ведение бренда, развитие, бренд-менеджмент на разных этапах, в кризисных ситуациях
В сочетании получаем неологизм BrandClass. Фонетически неологизм связан с распространеным термином мастер-класса. Ассоциация довольно точно попадает в функционал центра — яркая, оперативная и четкая услуга по консультированию в области бренд-менеджмента и рекламной деятельности.