Следующим этапом ребрендинга компании (после нейминга) была разработка нового логотипа. Компания занимается вендингом кофейных аппаратов, да и в названии употребляется слов "кофе", поэтому основной темой логотипа был выбран именно он.
Мы предоставили заказчику четыре концепции логотипа:
Каждый вариант включал в себя уникальное начертание шрифта, а также некий акцент, придающий индивидуальность. Этот акцент должен был быть хорошо виден на расстоянии, поскольку логотип в дальнейшем предполагалось использовать как в оформлении печатной продукции, так и для обклейки машины и аппаратов, а также для нашивок на форме служащих компании.
Второй вариант был признан заказчиком самым привлекательным. Мы его доработали и предоставили варианты в цвете. Они впоследствии использовались как элементы фирменного стиля компании
.