Редизайн визуально-графического образа компании «АвтоИнвестКом»

Разработка фир. стиля компании «АвтоИнвестКом»

Компания «АвтоИнвестКом» предлагает свои клиентам подбор наиболее выгодных программ автокредитования. В современной реальности где каждая минута на счету, многие люди планируют приобрести автомобиль в кредит, но не хотят тратить время на мониторинг различных банковских предложений.

Такой организации необходим логотип, лаконичный, понятный, с учетом специфики деятельности.

Решение пришло к нам в скором времени. Логотип и фирменный стиль компании выполнены в одной цветовой гамме. Логотип представляет собой аббревиатуру из названия организации - "АИК", и находящимся слева кругом. Круг - это символ колеса, что отсылает нас к роду деятельности компании.

Логотип приятен по своей цветовой гамме, символ - ассоциация с колесом.