Дизайн упаковки пневматического оружия
Бизнес-контекст.
Весна 2011 года. Один из лидеров в сфере оптовых поставок пневматического оружия достигает новой точки развития своего бизнеса. Поставки по всей России, есть выходы в страны СНГ, Европу, а в Америке - главный офис компании. Глубокие знания в области оружейного дела, отличное владение историей и техникой изготовления оружия мотивируют к разработке собственной продукции.
Дан старт. Выбраны популярные модели, налажено производство... необходима привлекательная упаковка товара.
Цель.
Привлечение целевой аудитории еще на стадии рассмотрения товара в упаковке.
Задача.
Разработка дизайна упаковок для всей линейки продукции Borner (пневматическое оружие). По согласованию с Заказчиком было решено, что упаковка должна: вызывать ассоциации с американским происхождением товара, привлекать внимание, выделяться (благодаря ярким элементам), соответствовать оружейной тематике.
Структура будущего дизайн-макета:
В "творческих полетах" дизайнеры «eccentric» пришли к следующему варианту. Олицетворение Америки - орел, ассоциация с настоящими оружейными коробками - структура дерева. Темные тона (оружейная тематика) и яркая желтая окантовка.
Коррективы внесены. По обоюдному согласию изменено ТЗ. Поставлена новая важная задача - использование образа солдата.
Приобретены авторские права на изображение американского солдата с пистолетом в руках (редкий образ солдат с пистолетом, а не автоматом или винтовкой).
Новая цветовая гамма (более положительный настрой) и сделан акцент на бесспорно ярком цвете - красном.