Продвижение недвижимости

Реклама в сфере недвижимости, продвижение услуг, создание брендов строительной отрасли, лояльность покупателя к девелоперским, ипотечным и риэлторским компаниям — это специфическая отрасль услуг, которая требует к себе особого внимания. Ключевое отличие заключается в особом подходе покупателя к совершению покупки: это ответственное решение. Поэтому большое значение играет информированность о ситуации на рынке, об объекте, репутация компаний-участников рынка (PR-деятельность).

Работать по этим направлениям должны ремесленники рекламного дела, изучающие сферу недвижимости и уже имеющие определенный опыт по продвижению недвижимости. В этой связи «eccentric» advertisement сформировало собственный отдел по проектам в сфере недвижимости.

Самостоятельное направление даст возможность приумножить существующий опыт в сфере недвижимости, развивать квалификацию наших ремесленников по данному профилю и предлагать клиентам работающий пакет услуг по рекламе недвижимости. Ниже уже приведен актуальный перечень услуг для клиентов в сфере недвижимости.

  • Создание монобрендов
    Каждый объект недвижимости - это отдельный товар, нуждающийся в собственном самостоятельном брендинге. У него есть свои отличия от конкурентных предложений, в его арсенале целый набор характеристик: место расположения, ценовой сегмент, объем площадей, уровень комфорта, безопасности, престижа. Соответственно, и своя аудитория, и свои предпочтительные каналы коммуникации. Таким образом, для реализации всего коммерческого потенциала объекта создается бренд со своей платформой, которая рассчитана на нужную аудиторию.

    Это глубокая индивидуальная работа, потому как в большинстве случаев монобренд объекта недвижимости не связан с самим брендом строительной компании. Классический пример: разработка бренда жилого комплекса.

  • 3D-визуализация
    Объемная графика сегодня является лучшим средством демонстрации пространственных характеристик объекта. Этот способ превосходит фото и видео благодаря тому, что зритель может ощутить себя виртуальным участником обзора. К тому же, 3D-виртуализация позволяет увидеть объект до его фактической постройки, когда он находится только на стадии планирования.
    На сегодняшний день ремесленники «eccentric» по 3D – единичные специалисты высокого уровня в нашем городе.

  • Креативные, нестандартные решения
    Важнейшей задачей является привлечение внимания аудитории к объекту. И даже на таком консервативном рынке, как недвижимость, есть место творческому подходу. Возможно оригинальное использование пространтсва вокруг объекта, самого объекта в ходе строительства, нестандартные решения в использовании рекламных площадей.

  • PR недвижимости
    Для решения о покупке важна репутация компании и общественное мнение по объекту. Поэтому мы проводим PR-кампании, нацеленные на увеличение лояльности целевой аудитории к объекту и к самой компании, реализующей объект, на закрепеление нужного, выгодного мнения об объекте и компании в обществе.

  • Реклама в интернете
    Интернет-ресурс выступает особой площадкой для продвижения недвижимости, в связи с тем, что большинство покупателей перед покупкой собирают максимальное количество информации об объекте.

    В этом направлении мы предлагаем игрокам рынка недвижимости следующие услуги: создание полноценных веб-представительств компаний, создание промо-сайтов объектов, продвижение в поисковой выдаче по ключевым запросам, изготовление вирусных роликов (на западе вирусная реклама недвижимости уже успешно работает, а в России этот ресурс пока свободен), контекстная, медийная реклама в интернете.