Брендинг

IV

Давайте проснемся! Сегодня уже нельзя просто производить – вокруг Вас несколько десятков конкурентов, которые производят такой же продукт или услугу! Конечно, нужно учитывать разные уровни качества, и у Вас есть ряд преимуществ, но далеко не каждый представитель Вашей целевой аудитории знает о них!

И только индивидуальный образ продукта, компании, услуги может ему в этом помочь! Желание клиента выбрать продукцию определенного бренда, который ему симпатичен, зачастую значительно сильнее, чем само желание обладать продуктом.
“eccentric” поможет Вам создать желаемый, яркий, притягивающий к себе бренд.

Разработка концепции бренда

Важна продуманность будущего или уже существующего бренда. Казалось бы, просто теория... Но по выстроенной концепции в дальнейшем будет жить и развиваться Ваше детище.

Старт бренда "с нуля"

У Вас пока есть только идея? Или только сам продукт/услуга, но Вы думаете о большом будущем? Определение аудиторий, коммуникационных сообщений, маркетинговых ходов, названия и образа марки - у ремесленников "eccentric" есть опыт, и они с особым энтузиазмом берутся за такие перспективные проекты.

Нейминг

"Как корабль назовешь..." Прописных истин никто не отменял, от названия Вашего будущего бренда, просто товара или услуги зависит дальнейший успех бизнеса. Неймингу мы сегодня уделяем отдельное внимание, ибо количество компаний растет наряду с уровнем креативности российских копирайтеров.

Создание легенды, истории бренда

У каждого бренда должна быть своя история или легенда, которая своей сказочностью способна привлекать целевую аудиторию.

Мониторинг, оценка и анализ эффективности бренда

Нужно смотреть на свой бизнес и жизнь своего бренда со стороны. Регулярно, для "профилактики", либо же, когда Вы сами понимаете, что "что-то не так".

Ребрендинг

Пора что-то менять... эволюционно или революционно.

Технологии продвижения бренда

Создали. Вывели на рынок. Нужно продвигать.

Создание корпоративных героев

Эффект от появления персонажа, представляющего Вашу компанию практически всегда положителен. Герой, имеющий свой характер и повадки, вызывает у людей куда больше эмоций, чем "сухой" образ компании. Но перед созданием героя, мы изучим вашу сферу, сделаем вывод о том, каков может эффект от появления персонажа и каким должен быть этот персонаж.