• Услуги

Рекламные компании

VIII

«Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут» Лео Бернетт.

Традиционная реклама (ATL) продавала и будет продавать! Вы выходите на улицу? Вы видите реламные щиты? К Вам хоть иногда попадают в руки журналы? Вы - уже часть чьей-то целевой аудитории. И каждый из нас, как бы кто ни говорил, что "он не поддается рекламным призывам, что он не зомби".. каждый из нас - часть чьей-то целевой аудитории. И искусство сотрудников рекламных агентств в том, чтобы грамотно выбрать свою целевую аудиторию и отследить ее поток.

Зная, "где сидит фазан" (ваша ЦА), мы сможем подобрать и оптимальные каналы размещения информации, и обеспечить эффективное планирование бюджета благодаря сокращению издержек на "холостые выстрелы по нецелевой аудитории".

Мы знаем специфику каждого канала рамещения информации (к примеру, новый товар на рынок лучше выводит "наружка") И подбираем их в зависимости от сферы Вашей деятельности. Но, если Вы уже самостоятельно определились, где Вы хотите "размещаться", то мы поможем Вам в организации самого процесса размещения и постараемся добиться максимальной эффективности именно в этом канале.

За 6 лет работы у рекламного агентства "eccentric" сложилась широкая партнерская сеть, поэтому Вы сможете сэкономить на размещении рекламы и добиться качественного охвата целевой аудитории благодаря нашему опыту и знаниям.

Главное для нас - понимать, чего Вы хотите достичь, какая цель будет стоять перед рекламной компанией.

Разработка рекламной стратегии ("А в чем суть?")
Эффект достигается, когда все рекламные сообщения являются частью одной системы, а вся рекламная компания пропитана одной идеей. Эту идейную систему ремесленники "eccentric" готовы разработать для Вашего бизнеса.

Медиапланирование ("Когда, где и в каких объемах будем рекламироваться?")
Имея на руках идею, можно ее с легкостью погубить, если не спланировать, как и когда эту идею можно и нужно доносить до Вашей целевой аудитории.

Анализ эффективности размещения ("Что мы с этого имеем?")
Если Вы уже "размещаетесь" или же только планируете, нужно знать, какой это даст эффект. Безусловно, количество пришедших завтра в Ваш офис новых клиентов с точностью до единицы никто назвать не сможет... Но мы будем стараться это сделать.

- ТВ
- Все виды наружной рекламы
- Все виды прессы (традиционные модули, скрытая реклама)
- Радио
- Транзитная реклама
- Нестандартные носители (воздушный шар, реклама на асфальте, проекционная реклама на зданиях...)