Образ жителя-эстета, выбравшего в роскошном сегменте элитных предложений свой минимализм, привлекает внимание представителей бизнес-класса своей нестандартностью для люкс-сегмента. Успешному человеку хочется быть таким минималистом и создавать свой мир в своем доме.

Все направления продвижения содержат в себе основные лейтмотивы креативной стратегии:

  • Minimalism

  • Nature

  • Culture

  • Modern

u.JPG

На выходе менеджмент компании получил подробное руководство («руководство к действию») как выстраивать коммуникацию с целевыми аудиториями, как размещать информацию в СМИ с учетом специфики проекта.

Архитектура – это искусство, основанное на канонах, традициях и современных технических решениях. Аналогичным был и подход коллектива «eccentric» в задаче по продвижению бренда жилого комплекса «Леонтьевский мыс».

В рамках проекта были разработаны три стратегии:

  • - Креативная стратегия
  • - Коммуникационная стратегия
  • - Медиастратегия

Креативная идея заключалась в проецировании лирического образа жителя комплекса "Леонтьевский мыс" на потенциального покупателя недвижимости. Это герой, искушенный сегодняшним роскошным ассортиментом элитных предложений сегмента люкс и бизнес. Теперь он сознательно упрощает все вокруг себя, демонстрируя свой тонкий вкус и стремление к минимализму.

Для общения с целевой аудиторией был встроен ассоциативный ряд с известными эмоциями, которые можно отнести к сегменту класса люкс. Визуальные образы усилили ассоциативный ряд.

Проведен анализ оптимальных инструментов коммуникации со всеми целевыми аудиториями. Дано полноценное описание каждого канала коммуникации, дабы менеджмент компании мог понять план коммуникационной стратегии не хуже, чем кто-либо из ее авторов.

Для формирования паблицитного капитала и привлекательного устойчивого образа в сознании целевых аудиторий проекта «Леонтьевский мыс» был продуман и подробно описан план размещения информационных и имиджевых материалов в СМИ. Проведен анализ отраслевых и неотраслевых СМИ.