Сеть кофеен «Шоколадница»

Сеть кофеен «Шоколадница» известна многим жителям больших городов. Отличительная особенность каждой из кофеен – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера.

Наверное, никто не станет спорить с тем, что 14 февраля и 8 марта - одни из самых романтичных праздников в году. А что может быть приятнее, чем получать в праздник подарки, неожиданные и сладкие?

Агентство «eccentric» разработало для «Шоколадницы» рекламную стратегию, посвященную этим двум праздникам, которые не оставляют влюбленных равнодушными. Она была направлена на стимулирование продаж и формирование образа кофеен - романтического, теплого, праздничного.

Мы решили продлить жизнь духу романтизма и любви на целый месяц, и праздничная рекламная акция прошла на «сердечной» волне.

shok_1_0.JPG

Для этой акции были разработаны:

  • Промо-страницы на корпоративный сайт;
  • Интернет-баннеры;
  • Дизайн флаеров;
  • Дизайн подарочных скретч-карт;
  • Дизайн тейбел-тенсов.

Основное звено нашей акции - это взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Слоган:

sho_0_0.JPG

По легенде, Он и Она встречают друг друга в кафе, и далее, их отношения будут развиваться по сценарию «Шоколадницы». Образы Его и Ее воплощают промоутеры в костюмах:

ij_0.jpg

Игра «Он и Она» продолжились и на БТЛ-акциях. Она – это его сердце. Она и дарила пришедшим парам сердца, и скреч карты. С помощью этих карт разыгрывались большие торты и подарки.

Также, наши промоутеры ходили по улицам с огромными плюшевыми сердцами, раздавая листовки и приглашая посетить «Шоколадницу»:

shok_2.JPG