Коммуникационная стратегия непосредственно влияет на формирование нематериальных активов компании, создающих и повышающих  ее стоимость. Разработанная нами коммуникационная стратегия для Компания «Royal Lord» базируется на маркетинговой и рекламной стратегии, а также маркетинговой коммуникации.

Специалистами нашего рекламного агентства была проведена адаптация бренда компании к ее текущим целям и задачам. Сформулировано ключевое послание о бренде,  планирование его как единого сообщения, но с разным видением  для каждой целевой аудитории.

gffg.png  

Были сформулированы:

  • набор наиболее эффективных методов и целей для влияния на целевую аудиторию (в рамках коммуникационной стратегии);
  • оптимальные каналы коммуникации и  адаптированы сообщения под каждую группу общественности.

gdg_0.png