«Arcadia Villas» - поселок элитных вилл в Болгарии, дающий отличную возможность приобрести недвижимость для отдыха и бизнеса.

Наше агентство занималось концепцией продвижения, разрабатывало коммуникационную стратегию.

В основе любого бренда лежит название. Именно оно задает эмоциональную составляющую, имиджевую характеристику.

В переводе с древнегреческого «Аркадия» обозначает «идиллия, равнина для счастливой жизни». Эта равнина дарует единение с природой, атмосфера здесь – умиротворяющая, уютная. Древнегреческая Аркадия позволяла людям почувствовать счастье. Именно природа дарила подобную атмосферу спокойствия, безопасности, идиллии.

В основе коммуникационной стратегии всегда лежит ключевая идея - концепция позиционирования. Она определяет главную мысль, которую мы должны не просто оптимально донести до целевой аудитории , но и которой мы должны её «зажечь».

Основной упор делается именно на идиллию между человеком и природой, и эта идиллия подкрепляется ощущением надежности и защищенности.