Бизнес-контекст.

Самостоятельно "выращенное" и "воспитанное" дело продолжает набирать обороты. Предоставляя консалтинговые услуги в области бухгалтерского учета и аудита, команда "Элантры" стремится и к тому, чтобы соответствовать реалиям 21 века. Поэтому проводится комплексный ребрендинг, соответствующий  новому подходу к ведению бизнеса.
Логотип должен быть "говорящим", содержать идею.
Фирменный стиль должен отражать профессиональный уровень компании.
Сайт должен вызывать доверие к компании, демонстрировать четкость и прозрачность бизнеса.

Логотип, фирменный стиль уже разработаны. С этими ключевыми идентификаторами возможна разработка нового сайта компании.



Современная коммуникация с интернет-аудиторией.




Разработать новый сайт, с соблюдением обновленного фирменного стиля компании.

Строгость, сочетаемая с легкостью и современностью.
Сайт комапнии "Элантра" становится четким отражением специфики самой компании.
Профессионализм, опыт, четкость до самых мелочей, отсутствие лишней информации, организованность и структурированность.

elantra1.jpg

Другая важная особенность сайта. Он отражает прозрачность компании. Было решено, что, зайдя на сайт, клиент виртуально сможет познакомиться с каждым сотрудником Элантры.
Таким образом, демонстрируется открытость бизнеса и европейский подход.

Элантра образами своих сотрудников отвечает за свой опыт и профессионализм.

elantra2.jpg