Нейминг марки пневматического оружия

Создание бренда пневматического оружия

Бизнес-контекст.

Весна 2011 года. Один из лидеров в сфере оптовых поставок пневматического оружия достигает новой точки развития своего бизнеса. Поставки по всей России, есть выходы в страны СНГ, Европу, а в Америке - главный офис компании. Глубокие знания в области оружейного дела, отличное владение историей и техникой изготовления оружия мотивируют к разработке собственной продукции. Дан старт! Выбраны популярные модели, налажено производство... необходим образ.

Цель.

Создание собственного бренда в линейке пневматического оружия.

Задача.

Разработка названия, отвечающего следующим критериям: фонетически резкое, не вызывающее сомнений в формах написания, начинающееся на первые буквы алфавита, создающее ощущение качества и превзойденности, ассоциирующееся с Западными торговыми марками.

BORNER

Марка пневматического оружия

Возможные ассоциации: семейная компания, выпускающая пневматическое оружие (Borner – фамилия). Либо же оружейник, «дядя», занимающийся производством пистолетов.
Ассоциация с героем одноименного фильма.
Фонетика: звучание твердое, протяжное, «масштабное», что дает ощущение высокого качества продукции. Поэтому возможны текстуры стали, металла в графическом изображении (идеи для фирменного стиля).

К тому же, BORNER – является неологизмом (новое слово), образованное от англ Born – рожденный. Прямой связи с рождением нет, но ассоциация и смысл возможны: «Родись героем, своим кумиром, в той роли, которая тебя привлекает, благодаря пневматическому оружию Borner».

Из всех вариантов напрашивается вывод на использование какого-либо мужественного персонажа в потребительских ассоциациях.
Простота форм, консерватизм, мужественность, сталь, герой, одиночка, мужская игра.