Для  элитного агентства недвижимости и кредитования «Royal Lord» было выбрано из числа многих вариантов, эксклюзивное, яркое и притягивающее название бренда, отражающее статус элитного агентства с большой буквы.

dgg.png

Разработанный нами нейминг базируется на маркетинговой стратегии компании, бизнес-плане, имеет креативную составляющую.
Мы руководствовались выбором наиболее запоминающегося и благоприятного на звук названия для целевой аудитории, поэтому были проведены предварительные исследования, после которых был подобран оптимальный вариант имени, вызывающий положительные ассоциации о компании и строящий благоприятное первое впечатление при столкновении с брендом.

gggg.png

Особое внимание было уделено его патентной чистоте, были проведены мероприятия по повышению его охраноспособности и патентной защите. Наши специалисты стремились к тому, чтобы название агентства стало идентификатором характера компании, приоритетных направлений его деятельности и отражало ценовой сегмент, в котором оно действует.