Разработка найминга тюнинг-студии

Бизнес-контекст

Маленький бизнес подрастает. Когда-то открытый сервис, в котором несколько мастеров переделывали стандартные сошедшие с конвеера авто, теперь требует нового этапа развития. Частный сервис превращается в тюнинг-салон. Для внешних изменений требуется участие специалистов в области рекламы и бренднига.

Цель

Вывод бизнеса на новый более высокий уровень.

Задача

Разработка названия, отражающего смысл деятельности: эксклюзивный тюнинг автомобилей от мастеров отрасли.

Основной термин, отражающий смысл тюнинга, это англ. понятие Upgrade. Оно и было взято в основу разработки. Термин хорошо известный и часто используемый целевой аудиторией. Его применение уже гарантировало популярность среди клиентов. Поэтому дальнейшая работа заключалась в адаптации слова, которая также связана со смысловой нагрузкой.

Тюнинг-студия получила название AGrade (производное от Upgrade). Это уникальное название, по сути неологизм, авторство на который получили владельцы студии. Уникальность позволила свободно зарегистрировать доменное имя для будущего сайта и зарегистрировать марку в соответствующем классе товаров.

Новое имя салона заявляет о лидерских позициях на рынке тюнинга авто (начальная буква А) и содержит имена основателей и известных мастеров своего дела (А и G). Таким образом, название включает трехзначный символ, не вызвывает вопросов в произношении, написании, отвечает лексике целевой аудитории.