Нейминг консалтингового центра

Бизнес-контекст

Развитие компании невозможно без развития ее команды в профессиональном направлении. Для развития команды нужно тренировать свой аналитический взляд, постоянно подпитываться теорией и каждодневно реализовывать ее на практике. Разор кейсов, взгляд со стороны.. и экспертная оценка.

Нельзя зацикливаться на одном выполнении проектов Заказчика, необходимо оценивать собственную работу и разбирать детально постоянно, и искать новые, более совершенные методики. Так наращивается потенциал для дальнейшей работы и успешного удовлетворения потребностей клиентов. Но, как известно, широкому бизнеса нужна сегментация.

Консалтинговый центр — это дочерний проект рекламного агентства «eccentric». Задача центра — делиться с заказчиками накопленным опытом сотрудников рекламного агентства, давать экспертную оценку деятельности клиентов и партнеров. Развивая знания клиентов в области продвижения и рекламы, эксперты центра развивают и собственные профессиональные навыки, это постоянная идеальная связь теории и практики.

Для полноценного функционирования центра необходимо и "образцовое" имя.

Цель

Идентификация с экспертным образованием и консалтингом

Задача

Создание имени, выделяющего функционал центра

В основу нейминга было решено взять два понятия, отражающие отрасль услуг центра.
Class - образование, консалтинг; Brand - сегмент консультирования: создание брендов, ведение бренда, развитие, бренд-менеджмент на разных этапах, в кризисных ситуациях

В сочетании получаем неологизм BrandClass. Фонетически неологизм связан с распространеным термином мастер-класса. Ассоциация довольно точно попадает в функционал центра — яркая, оперативная и четкая услуга по консультированию в области бренд-менеджмента и рекламной деятельности.