Нейминг компании SeoTemple
Бизнес-контекст
Молодое направление рекламного агентства по продвижению клиентского бизнеса в интернете зашагало совсем недетскими шагами. Приятно удивляясь результатам работы, клиенты начинают обращаться с целым комплексом задач, связанных с продвижением в интернете. Порою заказы становятся заоблачными, и, как бы ни хотелось нам поддерживать мечты клиентов, приходится приземлять заказчиков до уровня технических возможностей интернета.
Направление получает свое лицо, которое видят клиенты. Они общаются с разными сотрудниками, воспринимая структуру как единое целое. Вырисовывается самостоятельный образ. Но грамотный бренд-менеджмент не допустит случайного развития этого образа. Этот образ будет вытачиваться ремесленниками «eccentric» в нужном русле.
Цель
Создание образа агентства, соответствующего ожиданиям и сформировавшимся представлениям постоянных клиентов.
Задача
Разработка названия дочерней компании.
Неосведомленность многих людей в современных возможностях интернета порождает огромное количество мифов. Специалисты в области сео-продвижения и интернет-маркетинга готовы их развеивать, реализуя действительно работающие в интернете схемы продвижения. Отчасти клиенты, собственники бизнеса понимают и принимают технический подход, отчасти - нет: продолжают воспринимать интернет-маркетинг как сегодняшнее шаманство.
Мифы, язычество и прочие магии всегда была признана разоблачать вера и религия. Этот семантический смысл и дал основную идею для создания имени компании.
«SeoTemple» — место, куда идут люди за развенчанием мифов о продвижении и построении бренда в интернет-среде.
Дословный перевод: Сео Храм.
В данном случае название выполняет скорее идеологическую и смысловую функцию, нежели в действительности помогает целевой аудитории сориентироваться в среде игроков интернет-маркетинга. И маловероятно, что специалисты «eccentric» предложили бы подобное экспериментальное название Заказчику. Но для внутренних проектов экспериментальное творчество — это необходимая подпитка, свобода и тренировка мозгов. И в конечном счете смысловой результат.