Бизнес-контекст
Рынок услуг в сфере недвижимости перенасыщен. Отрасль чрезвычайно прибыльная, поэтому если бизнес в ней хоть как-то начинает двигаться вверх — собственник понимает, что «можно себе позволить» заняться брендингом. К счастью, после обращения к специалистам в этой области, Заказчик также начинает и понимать, что мероприятие это (бренд-менеджмент) не только приятное дело, но и результативное.
Заказчик — стартующее агентство недвижимости. Есть круг профессиональных риэлторов, наработавших опыт в других копманиях, есть видение своего сегмента (широкий спектр отдельных детализированных услуг в рамках низких цен). И сильный руководитель с именем...
Цель
Привлечение ЦА благодаря положительному восприятию бренда.
Задача
Разработка эффективного имени для агентства недвижимости.
Одной из основ для нейминга послужила просьба Заказчика — связать название с именем руководителя. "Чтобы те, кто знают, видели отпечаток". Поэтому определено было, что первой литерой станет "М".
Второе условие — отразить высокий уровень качества предоставляемых услуг, показать профессионализм сотрудников. Так как все они — одни из ведущих риэлтеров других агентств недвижимости, решившие перейти на новый этап развития, организовав собственное агентство.
Предварительные исследования ожиданий целевой аудитории показали, что названия должно учитывать принятую и популярную в данной сфере лексику — тогда новое агентство недвижимости будет внушать доверие.
Для обозначения квартир элитного уровня традиционно используется понятие "премиум-класса". Это понятие было решено использовать в названия агентства для подчеркивания высокго уровня обслуживания клиентов.
Соединяем с первым пожеланием Заказчика...
Агентство недвижимости «М-Премиум».
Формат названия соответствует отралси услуг, учитывает пожелания Заказчика и дает возможность создания лаконичной визуализации.