Бизнес-контекст

Рынок услуг в сфере недвижимости перенасыщен. Отрасль чрезвычайно прибыльная, поэтому если бизнес в ней хоть как-то начинает двигаться вверх — собственник понимает, что «можно себе позволить» заняться брендингом. К счастью, после обращения к специалистам в этой области, Заказчик также начинает и понимать, что мероприятие это (бренд-менеджмент) не только приятное дело, но и результативное.

Заказчик — стартующее агентство недвижимости. Есть круг профессиональных риэлторов, наработавших опыт в других копманиях, есть видение своего сегмента (широкий спектр отдельных детализированных услуг в рамках низких цен). И сильный руководитель с именем...

Цель

Привлечение ЦА благодаря положительному восприятию бренда.

Задача

Разработка эффективного имени для агентства недвижимости.

Одной из основ для нейминга послужила просьба Заказчика — связать название с именем руководителя. "Чтобы те, кто знают, видели отпечаток". Поэтому определено было, что первой литерой станет "М".

Второе условие — отразить высокий уровень качества предоставляемых услуг, показать профессионализм сотрудников. Так как все они — одни из ведущих риэлтеров других агентств недвижимости, решившие перейти на новый этап развития, организовав собственное агентство.

Предварительные исследования ожиданий целевой аудитории показали, что названия должно учитывать принятую и популярную в данной сфере лексику — тогда новое агентство недвижимости будет внушать доверие.

Для обозначения квартир элитного уровня традиционно используется понятие "премиум-класса". Это понятие было решено использовать в названия агентства для подчеркивания высокго уровня обслуживания клиентов.

Соединяем с первым пожеланием Заказчика...

Агентство недвижимости «М-Премиум».
Формат названия соответствует отралси услуг, учитывает пожелания Заказчика и дает возможность создания лаконичной визуализации.