Логотип для агентства недвижимости «M-Премиум»
Бизнес-контекст
Рынок услуг в сфере недвижимости перенасыщен. Отрасль чрезвычайно прибыльная, поэтому если бизнес в ней хоть как-то начинает дивгаться вверх — собственник понимает, что «можно себе позволить» заняться брендингом. К счастью, после обращения к специалистам в этой области, Заказчик также начинает и понимать, что мероприятие это (бренд-менеджмент) не только приятное дело, но и результативное.
Заказчик — стартующее агентство недвижимости. Есть круг профессиональных риэлторов, наработавших опыт в других копманиях, есть видение своего сегмента (широкий спектр отдельных детализированных услуг в рамках низких цен). И сильный руководитель с именем...
Цель
Привлечение ЦА благодаря положительному восприятию бренда.
Задача
Создание логотипа компании
«Строгость, устремленная в будущее»
По совещаниям с Заказчиком были определена концепция визуального образа компании. Логотип «М-Премиум» должен включать название, позиционирование («Операции с недвижимостью») и символику, обозначающую движение вперёд.
После нескольких согласований ремесленники «eccentric» создают варианты логотипа, в которых используется образ парусников-небоскрёбов.
Одновременное сочетание нескольких образов:
Стремление вверх (успешность)
Символика недвижимости (небоскрёбы)
Уверенность, строгость и чистота (парусники)
«Наслаиваем» современное визуальное исполнение с отражением.
Тыньц! Логотип.