Логотип для агентства недвижимости «M-Премиум»

Бизнес-контекст

Рынок услуг в сфере недвижимости перенасыщен. Отрасль чрезвычайно прибыльная, поэтому если бизнес в ней хоть как-то начинает дивгаться вверх — собственник понимает, что «можно себе позволить» заняться брендингом. К счастью, после обращения к специалистам в этой области, Заказчик также начинает и понимать, что мероприятие это (бренд-менеджмент) не только приятное дело, но и результативное.

Заказчик — стартующее агентство недвижимости. Есть круг профессиональных риэлторов, наработавших опыт в других копманиях, есть видение своего сегмента (широкий спектр отдельных детализированных услуг в рамках низких цен). И сильный руководитель с именем...

Цель

Привлечение ЦА благодаря положительному восприятию бренда.

Задача

Создание логотипа компании


«Строгость, устремленная в будущее»

По совещаниям с Заказчиком были определена концепция визуального образа компании. Логотип «М-Премиум» должен включать название, позиционирование («Операции с недвижимостью») и символику, обозначающую движение вперёд.

После нескольких согласований ремесленники «eccentric» создают варианты логотипа, в которых используется образ парусников-небоскрёбов.
Одновременное сочетание нескольких образов:
Стремление вверх (успешность)
Символика недвижимости (небоскрёбы)
Уверенность, строгость и чистота (парусники)

«Наслаиваем» современное визуальное исполнение с отражением.
Тыньц! Логотип.