Визуализация рекламной кампании

Разрабатывая визуальный образ кампании мы постарались пронести образ любви и кофе через все созданные материалы.

Напимер, подарочные скретч-карты в честь 8го марта давали возможность выиграть большой торт. Цифра 8 на карте представляет собой 2 чашки кофе в обрамлении поздравительного текста. Внутри чашек- кофейное зерно и логотип «Шоколадницы»:


В рамках рекламной акции от «Шоколадницы», посвященной 14 февраля и 8 марта, агентство «eccentric» разработало дизайн флаеров, подарочных скретч-карт, тейбел-тенсов:

Этот визуальный образ компании нашел свое отражение и на «плакатах-бутербродах», и на главной странице сайта «Шоколадницы».

Каждой влюбленной паре, поситившей кофейню во время действия акции, дарили по шоколадному сердечку. В двух таких сердечках находился приз - романтическая поездка во Францию.

Дизайн упаковки шоколадного сердца: