Дизайн корпоративной футболки
Перед нашим агентством стояла интересная задача - придумать и разработать специальную футболку для компании, которая специализируется на строительстве.
«Объединение 45» работает в строительной индустрии, как производитель и поставщик различных видов товарных бетонов и строительных растворов. Работа, по сути, мужская, соответственно, и дизайн футболки должен быть мужественным, отражать специфику компании, но, в то же время, быть оригинальным, ярким и узнаваемым.
Путем мозгового штурма родился образ - Рыцарь на коне, с пикой и щитом - вот символ организации.
Поллучилось современно и креативно. Рыцарь кажется футуристическим, мощным, а цветовая гамма и общие особенности позволяют носить такую майку и девушкам.
Другой принт на футболке - вид мегаполиса и движущейся машины. Машина грузовая, город процветающий - все это указывает на специализацию компании её профиль. Яркие цвета привлекают внимание. Читабельность логотипа повышается за счет места расположения.
Яркое решение, привлекающее внимание. Отвечает современным тенденциям и учитывает стилистику компании - четкие прямые линии, рубленость-угловатость, склонность к лаконичности образа.
Фирменные цвета: синий и желтый.
Также, мы разработали вариант более консервативный и строгий. Черно-белое изображение, на котором можно наблюдать работника защитном шлеме, стоящим на фоне подъемных кранов.
Сразу понятно, что компания работает в области строительства или является крупным подрядчиком. Логотип компании виден очень четко, черно-белая палитра не делает рисунок примитивным.