Ролик без рекламы

Бизнес-контекст

Немецкое качество не нуждается в рекламе. Но нуждается в расширении географии своего почета и выходе на новые отраслевые рынки. Речь идет о немецком производителе оборудования LOMI GmbH. Его немецкое оборудование пользуется большим спросом в отраслевом секторе. Проблема в том, что многие потенциальные клиенты попросту не знают возможностей обрудования LOMI и новинок производства.

Одна из лучших площадок для презентации нового оборудования в промышленном секторе — отраслевые выставки, на которых можно сразу же и заключить ряд договоров о поставках с новыми клиентами.

Цель

Презентация технологического процесса.

Задача

Создание 3d-ролика о работе и устройстве оборудования.

Немецкое качество не требует рекламы.
Исходя из ситуации, делаем ролик без каких-либо продающих сообщений.

В ролике демонстрируется функционал оборудования, принцип работы и порядок эксплуатации. При этом в каждой детали, в работе каждого механизма подчеркивается неизменное немецкое качество — таким образом продукция проиводителя рекламирует сама себя. И лучшим способом продвижения товара становится просто его демонстрация.