Ролик на выставку для компании L&M

Табачные производители традиционно задают динамичный ритм жизни своим мини-брендам: частая смена технологии производства, редизайн упаковки, насыщенный график BTL-мероприятий [...] Но все этапы динамичной жизни бренда надо донести до целевой аудитории (могут, ведь и не заметить), представить, произвести впечатление.

В данной ситуации корпорации "Филипп Моррис" требовалась видео-презентация для знакомства целевых аудиторий с обновленной линейкой сигарет L&M.

3D-формат позволяет создавать видеопрезентации как с элементами шуточной тематики, так и деловые, несущие в себе уверенность, технологичность компании. Ролик, демонстрирующий новую упаковку сигарет L&M, относится ко второй категории.

Мы создали ощущение нового измерения, в котором существует продукт. Благодаря этому создается впечатление о современной технологии производства, новых ощущениях при потреблении.